Конвейерный свет шахтный

Конвейерный свет шахтный

Краткое описание:

Оригинальный, высоконадежный, проверенный на практике конвейерный светильник.

Freelander разработан, чтобы обеспечить наиболее энергоэффективный способ освещения промышленных конвейеров и проходов, способный обеспечить требуемый минимум 30 люкс со средним значением 80 люкс при расстоянии до 12 м друг от друга при стандартной высоте установки 2,7 м и Наклон 5 градусов. Повышение планки производительности и эффективности промышленного освещения конвейеров и пешеходных дорожек.

Прочная конструкция unibody отличается легкостью и универсальностью, а также гибкостью, позволяющей установить втулочные соединения многих промышленных стандартов. Дополнительный встроенный датчик дневного света будет выполнять автоматическое переключение между дневным и ночным режимами, что существенно снижает энергопотребление. Также доступен в янтаре, дружелюбном к дикой природе и черепахам.


Информация о продукте

Теги продукта

Быстро Спецификация

Freelander, аварийная версия 48 Вт, IP66, диам. Приспособление для установки втулки 34 мм со встроенным драйвером и микрооптической системой. Поставляется с кабелем питания и внутренней защитой цепи. Выберите вариант корпуса из алюминия LM6 или из нержавеющей стали 316. Сертификат CE ROHS ETL. Расстояние до 12 м.

КЛЮЧ ОСОБЕННОСТИ

Качественный равномерный свет. Доступен широкий выбор оптики.

Прочная конструкция корпуса

В отличие от обычных конвейерных фонарей Freelander был разработан, чтобы выдерживать постоянные злоупотребления.

Устойчив к вибрации

Ударопрочность / защита от ударов

 

Химическая стойкость

Моющийся под высоким давлением

Не подвержен резким перепадам температуры

Высокая степень защиты IP и ударопрочность

Возможность встроенного датчика дневного света

Различные варианты CCT, включая янтарь, подходящий для животных и черепах.

Appliкатионы

Предназначен для безопасного освещения инфраструктуры, такой как конвейеры, пешеходные дорожки и платформы на шахтах, электростанциях, пристанях, сахарных заводах и общепромышленных предприятиях.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Mine conveyor light

Mine conveyor light

Short Description:

The original, highly reliable, field-proven conveyor light.

Freelander is designed to provide the most energy-efficient way of illuminating industrial conveyors and walkways, capable of delivering the required minimum of 30 lux with an average of 80 lux when spaced as far as 12m apart with a typical installation height of 2.7m and a 5-degree tilt. Raising the bar of performance and efficiency for industrial conveyor and walkway lighting.

The robust unibody design is both lightweight and versatile with the flexibility to fit many industry-standard spigot mount installations. Optional in-built daylight sensor will perform automatic switching between day and night modes to substantially decrease power consumption. Also available in Wildlife / Turtle Friendly Amber.


Product Detail

Product Tags

Quick Spec

Freelander, 48W emergency verison, IP66, dia. 34mm spigot mount fixture with integral driver and micro-optical system. Supplied with power supply cable and internal circuit protection. Select the LM6 aluminum body or 316 Stainless steel body version. CE ROHS ETL certified. Up to 12m spacing apart.

KEY FEATURES

Quality uniform light.Variety of optics available

Solid body design

Unlike conventional conveyor lights Freelander was designed to withstand constant abuse.

Resistant to Vibration

Impact/Shock Proof

 

Chemical Resistant

High Pressure Washable

Unaffected by Severe Temperature Variations

High IP and impact ratings

Option for in-built day light sensor

Various CCT choices including wildlife / turtle friendly amber

Applications

Designed for the safe illumination of infrastructures such as conveyors, walkways, and platforms on mines, power stations, wharves, sugar mills, and general industrial plants.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories